ПДД мотоциклы Чебоксары

Сегодня вы достаете из шкафа потертую косуху «ночного волка», бандану, кожаные штаны и седлаете свой «харли» или «ямаху», чтобы разогнаться как следует и задать жару местным патрульным ДПС. Открывая мотосезон, не забудьте, что крутой байкер — это живой байкер, а значит, самое время воскресить в памяти правила дорожного движения для мотоциклистов.
мотоциклы Чебоксары
МОТОЦИКЛИСТУ НА ЗАМЕТКУ
Итак, мотоцикл Чебоксары — это двухколесное механическое транспортное средство с боковым прицепом или без него. Гордое имя «байк» сегодня также имеют честь носить все трех- и четырехколесные механические транспортные средства, имеющие массу в снаряженном состоянии не более 400 кг.

Следует отметить, что лимит по массе совершенно не относится к «двухколесникам», а потому можете не переживать: ваша тяжелая «ямаха» или «хонда» в России так же имеют статус мотоциклов. Учиться вождению мотоцикла можно с 14-ти лет, а получить заветные права категории «А» — уже в 16-ть.

ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ
Каждый байкер перед «выходом в свет» должен иметь с собой водительское удостоверение и страховой полис. Также он должен помнить о том, что, согласно ПДД, его мотоцикл приравнивается к пешеходу. Это значит, что можно парковаться на тротуаре, проезжать по пешеходному переходу или через железнодорожный проезд при закрытом шлагбауме.

Однако водителю мотоцикла, в отличие от пешехода, разрешено движение только по направлению движения транспортного потока. «Гонять» сегодня можно со скоростью 90 км\час. Это на 20 км\час меньше, чем разрешено машинам на автомагистралях. Но есть и хорошая новость: заявленная скорость «действует» на любой дороге. Также последняя редакция ПДД поясняет, что на всех мотоциклах и мопедах в светлое время суток должен быть включен ближний свет фар.

ПЕРЕВОЗКА ПАССАЖИРОВ
Главное требование перевозки пассажиров состоит в том, что все «попутчики» от мала до велика должны быть «ошлемлены». Это значит, что шлемы на водителе и на пассажирах должны быть по размеру и обязательно застегнуты. На заднем сиденье мотоцикла запрещено перевозить детей до 12-ти лет.

Их лучше пересадить на сиденье коляски, у которой нет ограничений по возрасту. Также нельзя располагать пассажиров на местах, не предусмотренных для сидения (например, на кузове грузового мотороллера или топливном баке). Это является нарушением ПДД, а также создает опасную ситуацию для тех, кого вы везете.

ОПЫТНЫЕ МОТОЦИКЛИСТЫ РЕКОМЕНДУЮТ
Безопасная езда на мотоцикле требует определенных знаний, умений и навыков, многие из которых, к сожалению, не прописаны в ПДД. Езда в условиях мегаполиса чревата получением ссадин и ушибов, а потому не экономьте на экипировке: приобретайте только качественный шлем, костюм и перчатки.

Эти полезные вещи защищают вас от ветра, дождя, холода, пыли и грязи, а также во время незапланированного падения. К тому же экипировка известных марок — верный способ стать заметным и обзавестись привлекательной попутчицей. Обновив «костюмчик», проверьте своего «железного коня»: уровень масла, тормоза, сцепление.

Под мотоциклом не должно быть луж. Их по-явление может быть связано с выходом жидкости из мотоцикла, что в дальнейшем может привести к аварии. Поэтому на появившиеся лужи следует обратить особое внимание. В городе старайтесь объезжать продольные трещины в асфальте. В них легко застрять, однако еще хуже попасть в такую трещину на высокой скорости: по инерции вас выкинет из мотоцикла; травма, полученная при таком падении, может оказаться весьма тяжелой.

Разлетающиеся во все стороны камни также могут стать причиной травм для мотоциклиста. Пересечение трамвайных путей и железнодорожных переездов производите под тупым и прямым углами, чтобы также избежать падения и получения ушибов.

На проезжей части держитесь за правым колесом идущей впереди вас машины. В таком положении вам проще увернуться от столкновения с опасными предмета-ми, которыми изобилуют наши дороги, и которые машины обычно пропускают между колес.

Если вам вдруг вздумается проехать между полосами, не забывайте, что таким образом вы попадаете в зону «мертвой видимости», а при открытии окна впереди едущего автомобиля вы и вовсе можете попасть под летящий окурок или плевок. Научитесь держать свои пальцы поближе к рычагу тормоза: это выкраивает несколько секунд в момент экстренного торможения.

Жить на скорости — не преступление, а потому живите, устраивайте гонки с ветром, сделайте свободу стилем своей жизни. Все это возможно благодаря вашему верному «харлею». Однако помните, что байк — это ответственность перед пассажирами и пешеходами, это равные права с другими мотоциклистами. Хорошей вам дороги!
Опубликовано Mediapanorama-auto.ru.

На ту же тему
Онлайн журнал Медиапанорама-авто Чебоксары © 2018 ·   Войти   · E-mail: mediapanorama@mail.ru Наверх